Группа готовность к школе 6-7 лет

Группа готовность к школе 6-7 лет

(Возрастные особенности детей от 6-7 лет)

Поступление в школу переломный момент в жизни ребенка. Это переход к новым условиям деятельности, к новому образу жизни, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.

Учебная деятельность резко отличается по содержанию и организации от игровой, преобладающей в детском саду. Для успешного обучения и личностного развития важно, чтобы ребенок пошел в школу подготовленным.

Под готовностью к школе понимают взаимодействие 3-х составляющих :

  1. физиологическая готовность (рост, вес, окружность головы, окружность грудной клетки – за этим смотрят медики)
  2. Собственно психологическая готовность (развитие памяти, внимания, речи, мышления и т.д.)
  3.  Социальная готовность (умение ребенка вести себя в общественных местах и взаимодействовать со взрослыми и сверстникам в отсутствии близких)

Старших дошкольников привлекает внешний аспект школьной жизни (новая форма, портфель, ручки и т.п.).
Подготовка к школе очень трудоемкий процесс, который является испытанием, как для родителей, так и для юных учеников. Необходимо учитывать множество аспектов, психологическую, мотивационную, эмоциональную и интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе.

Совокупность этих компонентов способствует успешной учебной деятельности ребенка, его быстрой адаптации в новых условиях и безболезненному вхождению в новую систему отношений.

В работе нашего центра мы создали условия для успешной подготовки к школе.

Основными задачами наших занятий являются:

  • Развитие речи (составлять рассказ по картинки из 5 – 6 предложений, пересказывать небольшие тексты на, слух выделять звуки в слове давать им характеристику гласный- согласный, твердый- мягкий, звонкий – глухой, отработка умений аргументировать свое высказывание.)
  • формирование у детей желание учиться, умение выполнять поручения и учебные задачи.
  • развитие умения контролировать свое поведение и умение взаимодействовать со сверстниками устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих)
  • освоение детьми первичных навыков чтения и счета (свободно считать в пределах 10, сравнивать числа в пределах 10, знать «соседей числа», отработка навыков ориентировки на листе в клетку)
  • совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления.
  • развитие предпосылок учебной деятельности (формирования умения планировать свои действия, проверять результат своих действий)

Предлагаем посетить наши занятия!

Ваш педагог Исаева Екатерина Сергеевна

время пн вт ср чт пт сб
19.00-20.00 Группа1 Трансформеры

 

Группа2

«Роботы»

Группа3

«Фиксики»

Группа1 Трансформеры

 

Группа2

Роботы

 
13.00-14.00           Группа3

«Фиксики»