Группа готовность к школе 6-7 лет
Группа готовность к школе 6-7 лет
(Возрастные особенности детей от 6-7 лет)
Поступление в школу переломный момент в жизни ребенка. Это переход к новым условиям деятельности, к новому образу жизни, новым взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками.
Учебная деятельность резко отличается по содержанию и организации от игровой, преобладающей в детском саду. Для успешного обучения и личностного развития важно, чтобы ребенок пошел в школу подготовленным.
Под готовностью к школе понимают взаимодействие 3-х составляющих :
- физиологическая готовность (рост, вес, окружность головы, окружность грудной клетки – за этим смотрят медики)
- Собственно психологическая готовность (развитие памяти, внимания, речи, мышления и т.д.)
- Социальная готовность (умение ребенка вести себя в общественных местах и взаимодействовать со взрослыми и сверстникам в отсутствии близких)
Старших дошкольников привлекает внешний аспект школьной жизни (новая форма, портфель, ручки и т.п.).
Подготовка к школе очень трудоемкий процесс, который является испытанием, как для родителей, так и для юных учеников. Необходимо учитывать множество аспектов, психологическую, мотивационную, эмоциональную и интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе.
Совокупность этих компонентов способствует успешной учебной деятельности ребенка, его быстрой адаптации в новых условиях и безболезненному вхождению в новую систему отношений.
В работе нашего центра мы создали условия для успешной подготовки к школе.
Основными задачами наших занятий являются:
- Развитие речи (составлять рассказ по картинки из 5 – 6 предложений, пересказывать небольшие тексты на, слух выделять звуки в слове давать им характеристику гласный- согласный, твердый- мягкий, звонкий – глухой, отработка умений аргументировать свое высказывание.)
- формирование у детей желание учиться, умение выполнять поручения и учебные задачи.
- развитие умения контролировать свое поведение и умение взаимодействовать со сверстниками устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих)
- освоение детьми первичных навыков чтения и счета (свободно считать в пределах 10, сравнивать числа в пределах 10, знать «соседей числа», отработка навыков ориентировки на листе в клетку)
- совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления.
- развитие предпосылок учебной деятельности (формирования умения планировать свои действия, проверять результат своих действий)
Предлагаем посетить наши занятия!
Ваш педагог Исаева Екатерина Сергеевна
время | пн | вт | ср | чт | пт | сб |
19.00-20.00 | Группа1 Трансформеры
|
Группа2
«Роботы» |
Группа3
«Фиксики» |
Группа1 Трансформеры
|
Группа2
Роботы |
|
13.00-14.00 | Группа3
«Фиксики» |
НАШ АДРЕС УЛ. ДОБРОВОЛЬСКОГО, Д. 49