Мнемотехника (речевое развитие — связанная речь)

Мнемотехника (речевое развитие — связанная речь)

Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.

Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания», это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Метод заключается в последовательном связывании между собой слов. На каждое слово или строку придумывается картинка; таким, образом, все содержание зарисовывается схематически. После чего ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит сюжет целиком.

С помощью этой техники мы развиваем:

  1. умение слушать, понимать и рассказывать текст.
  2. умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.
  3. умение изобретать сюжеты сказок, игр, стихов, рассказов
  4. правильное звукопроизношение

В работе с детьми мы можем увидеть следующие результаты:

  • Совершенствуется связная речь, увеличивается словарный запас (появляется желание пересказывать тексты, придумывать интересные истории, заучивать стихи и потешки;)
  • У детей увеличивается круг знаний об окружающем мире;
  • Ребенок легче устанавливает причинно-следственные связи, делает выводы, развивая тем самым логическое мышление;
  • Дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

 

Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания более простым, интересным, творческим.Приглашаем посетить наши занятия. Комплектование групп по мере наполняемости. Запись по телефону.

 

время Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13.00  

мнемотехника

14.00 мнемотехника
15.00
16.00
17.00
18.00