Развивающие группы 3-4 года

Развивающие группы 3-4 года

(Возрастные особенности детей от 3-4 года)

В возрасте 3 – 4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Наиболее важным становиться развитие личности и индивидуальности, ребенок начинает точно осознавать кто он и какой он. Внутренний мир ребенка наполняется противоречиями: он стремиться к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослых, он любит близких они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из за ограничения свободы. Активность и неутомимость ребенка проявляется в постоянной готовности к деят — ти.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности.  Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. Продолжительность игры небольшая, игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Продолжает развиваться их половая идентификация, что наблюдается в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Благодаря игре развивается умственная деятельность ребенка. Ведь игра требует решения новых, постоянно усложняющихся задач

Поэтому в центре изумрудный город мы создали условия для гармоничного психического и физического развития.

Посещение наших занятий способствуют:

  • развитию интеллектуальных способностей ребенка, расширению кругозора и совершенствованию знаний об окружающем мире.
  • обогащению сенсорного опыта и тактильных ощущений ребенка. Расширению представлении о разнообразии природных материалов (шишки, орешки, камни, крупы.), с помощью полноценно организованной среды
  •   развитию музыкально-ритмических способностей и умений воспринимать музыкальный мир посредством музыкальных инструментов, ритмичных игр и сказок;
  • улучшению и преображению его физических умений, с правильно подобранной нагрузкой; привитие желания к регулярным занятий физ. деятельности
  • раскрытию творческих способностей ребенка, посредством красок, пластилина, карандашей, мелков, теста, клея; Наиболее эффективно развитие осуществляется во взаимодействии ребенка со сверстниками и взрослыми, умение слушать и слышать, а также понимать свое внутреннее состояние.

Предлагаем посетить наши занятия!

Ваш педагог Шевченко Анна Геннадьевна

время пн вт ср чт пт сб вс
16.20-17.20 Группа «Малышарики»

(Ознакомление с окружающим, музыкально- ритмическое)

 

 

Группа «Малышарики»

(творческое, физическое развитие)

Ваш педагог Тюрина Светлана Александровна

время пн вт ср чт пт сб вс
16.20 – 17.20     Группа «Сладкоежки»

Ознакомление с окружающим, музыкально- ритмическое)

       
16.30-17.30         Группа «Сладкоежки»

(творческое, физическое развитие)